Newminds (frengs) wrote,
Newminds
frengs

Психология интернет сервисов

Клевая статья. Соцсети сервисы триггеры - коллективный Павлов, а люди - его дрессированные собаки.
Соц сети и приложения подыгрывают потребности: как только появляется эмоциональный зуд, тут же психику ловят крючком сервисы.

Далее внешний триггер для связи: "click here," "tweet this" or "play now". Внешний триггер связывает с внутренним - но только не как свободные ассоциации, а наоборот: чувство одиночества или тревоги - проверяем фейсбук, неуверенность - гугл, скука - ютюб или Pinterest.

Таким образом сервисы, триггеры называются Habit-forming products, формирующие поведение, действие. Финал романтичен: интеграция продуманных, интересных триггеров, связанных с более глубокими потребностями. Этим статья заканчивается.

Однако, кто говорит, что увлекательный продукт нужен? Сознание идеализирует, зацепится, отвлечется, смиксует нераспознанное внутреннее с внешним, время заблуждения пошло. Далее следующий триггер.

http://techcrunch.com/2015/02/05/the-psychology-of-notifications/?ncid=rss&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+Techcrunch+%28TechCrunch%29&utm_content=FaceBook

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments